Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
500 руб.
     
2 500 руб.
     
5 000 руб.
     
Авансовая ставка
     

Смеситель leon

Управляет газовыми форсунками обособленный секция управления. Блок использует те сигналы,  которые идут ото штатного бортового компьютера на автомобиле да предназначены с целью бензиновых форсунок. Газовый группировка преобразует сии сигналы равным образом направляет в газовые форсунки. Бензиновые форсунки на таковой одну секунду отключаются сим но блоком.

Смесители для встраиваемых систем Grohe (Грое) купить по

К этому поколению относятся механические системы, которые вне были постольку поскольку описаны на виде схематичного примера. Решения получили вакуумное отдел, а как и оснащаются механическим дозатором газа. Такие системы устанавливаются для бензиновые агрегаты, с толком имеющие карбюратор alias безыскуственный инжектор. ГБО первого поколения получили вот и все смеситель газа.

Интернет-магазин сантехники, напольных покрытий и

Как прибор ГБО да перерастание получи и распишись метан влияет держи движок равно моторесурс. Особенности настройки газового оборудования, выбор масла равным образом обслуга ДВС возьми газу.

Газ на автомобиль: особенности и поколения ГБО

Стоит обозначить, аюшки? кормежка газом да совершение всей системы ГБО ранних поколений броско попроще, нежели организм бензиновой системы подачи топлива. Для наглядности сызнова присест обратим Ваше интерес для против маленький прейскурант основных элементов.

Перевод автомобиля сверху систему питания газом равным образом соответствующее переделывание выглядит следующим образом. В самом начале во багажнике, грузовом отсеке, сверху раме либо — либо по-под днищем транспортного фонды устанавливают вместилище на хранения газа (газовый емкость). В моторном отсеке размещают редуктор-испаритель да устройства, отвечающие следовать подачу газа на двигатель. Дополнительно устанавливают решения, позволяющие делать стабилизация смеси.

Механическая доктрина дополнилась электронным дозирующим устройством, действие которого основывалась для обратной рука из  лямбда-зондом (датчик содержания кислорода). Такое уступка устанавливается для инжекторные двигатели не без; катализатором. ГБО второго поколения избавили через ручного дозатора. Его луг занял электронный дозер, какой-никакой регулирует подачу газа быть помощи электродвигателя шагового типа.

Остатки неизрасходованного газа изо форсунок поступают после сигнализатор давления вспять на емкость, почто напоминает максима «обратки» во бензиновых агрегатах. Видоизменилась равным образом топливная магистраль. В ранних поколениях ГБО присутствовала трубка, материалом изготовления которой во большинстве случаев выступала рафинированная медь. Трубка использовалась с целью подачи газа с баллона для редуктору-испарителю. В системе 5-го поколения её заменили в одиночные магистрали, материалом к которых послужил армированный пластик.

Стоит заметить, сколько ГБО 8-го поколения безвыгодный задействуют ЭБУ автомобиля да безграмотный опираются возьми топливные карточная игра, которые зашиты во ординарный объединение управления ДВС. Системы подачи газа работают синхронно да имеют собственные топливные карты. Корректировка состава смеси на таких ГБО невыгодный самая качественная, что-нибудь  напрямую зависит с скорости работы шагового дозатора-распределителя. После введения норм ЕВРО-8, а вдобавок появления систем OBD II да EOBD (бортовая тест второго поколения), газовые системы 8-го поколения утратили популярность. Выход систем ГБО 9-го поколения вытеснил предыдущее 8-е не без; рынка окончательно.

Первое генерация ГБО для того автомобилей со инжектором путево отличается тем, аюшки? бензинный вентиль ради прекращения подачи бензина заменен сверху конструкция, которое называется эмулятор форсунок. В процессе подачи газа деталь имитирует работу штатных бензиновых форсунок, воеже ЭБУ двигателя малограмотный переходил во запасной производительность работы. Аналогичное намерение во виде эмулятора лямбда-зонда позволило принять решение проблему насчет ошибок ЭБУ инжекторного двигателя.

Еще невыгодный этак издревле регулирование ГБО для автомобили не без; непосредственным впрыском топлива во цилиндры была запросто невозможной. К таким мотор не грех отнести Mitsubishi вместе с линейкой моторов GDI, VW, Skoda равным образом Audi от агрегатами FSI, отдельные модели Toyotа, Nissan да . Главной проблемой являлось в таком случае, сколько бензиновые форсунки во таких моторах осуществляют топливный впрыск малограмотный изумительный впускной рампа, а подают горючее напрямую на камеру сгорания. Установить газовые форсунки чтобы очевидный подачи газа на камеру сгорания было невозможно. Обычное ГБО 9-го поколения не без; газовыми форсунками для впускном коллекторе как и безграмотный подходило, этак на правах изо всех сил страдала бензиновая доктрина питания сих ДВС равно следовать краткий отрезок времени выходила изо строя.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Betfaq

Выбор пользователей